Игратиэль – дух пустыни. Игратиэль подобрал демоницу Махаллат и её мать в пустыне, где их оставил Измаил. Поскольку он сам был искусным магом, ему удалось обучить Махаллат и её мать магии. Вскоре Махаллат влюбилась в Игратиэля и у них родилась дочь Играт (Аграт), названная так в честь отца.
Иеропаель (лат. Ieropael) – семнадцатый из мироправителей тьмы. Сидит на человеческих животах и вызывает судороги в ванной и в дороге; и везде, где его обнаруживают или там, где он натыкается на человека, Иеропаель опрокидывает его. Но если кто-нибудь скажет в правое ухо упавшему три раза эти имена - Иудариз, Сабун, Деное, демон убежит.
Изакарон (Исакаарон, лат. Isacaron) – демон похоти, подобный Асмодею. Учавствовал в луденском нашествии.
Отрывок из книги Олдоса Хаксли «Луденские бесы».
Черти сносили порку то жалуясь, то ругаясь – в зависимости от своего характера. Крепче всех был Левиафан, на втором месте Бегемот. Но Валаам и Исакаарон ужасно боялись боли. «Чудесное было зрелище, – рассказывает Сурен, – когда демон похоти выл под ударами».
Инфернус (лат. «адский») – демон, согласно апокрифическому Евангелию от Никодима, являющийся помошником Вельзевула.
Ипос (лат. Ipos) – 22-ой дух «Lemegeton». Он Граф и Могущественный Принц, появляется в образе ангела с головой льва, ногами гуся и хвостом зайца. Он знает все вещи, относящиеся к прошлому, настоящему и будущему. Он наделяет людей остроумием и смелостью. Он управляет 36 Легионами Духов.
Иудал (лат. Iudal) – пятый из мироправителей тьмы, упоминающихся в Завете Соломона. Он создаёт пробку в ушах и вызывает глухоту. Если он услыет: "Уруель, лиши свободы Иудала", то немедленно убирётся.
Ихтион (лат. Ichthion ) – тридцать второй из мироправителей тьмы. Парализует мышцы и повреждает их. Если услышет " Адонает, помоги!", убежит.
Ишет Зенуним (Эйшет Зенуним) – демоница еврейского происхождения. Одна из ангелов проституции, согласно Каббале. Она считалась одной из жён Сатаны. Ишет Зенуним - спутница Самаэля, жена блуда, - рассматривая в едином аспекте, их называют "Зверем", Хивой (Чивой).
Карниван – второй князь Властей, склоняет людей к непристойностям и бесстыдству. Его противник – евангелист Иоанн.
Карро – князь Властей, склоняет любей к жестокосердию. Противник – святой Винцент. Учавствовал в луденском нашествии.
Отрывок из книги Олдоса Хаксли «Луденские бесы».
У сестры Серафики пострадал живот, где в капле влаги прятался, то Барух, то, во время его отсутствия, Карро.
Картиель - демон, во власти которого наказывать тех грешников, на которых наложен "карет" - приговор небесного суда, заключающийся в том, что подвергнутый "карету" не живет более шестидесяти лет. Считается, что еврей подвергается "карету" за различные тайные, но серьезные прегрешения - например, поедание хамеца (квасного) в Песах. Картиель считается порождением Теумиеля - главы демонов, поскольку Теумиель носит также имя Кетриель (от слова "кетер" - корона), воображая себя "короной", царем всех "Клипот", сил нечистоты, и противопоставляясь высшей "сефире" Кетер - Корона Бога.
Катаникотаель (лат. Katanikotael) – одиннадцатый из мироправителей тьмы. Провоцирует ссоры и обиды в человеческих домах и делает людей вспыльчивыми. Если кто-то хочет, чтобы у него в доме был мир, пусть напишет на семи лавровых листах имя ангела, который имеет власть над этим демоном, вместе с этими именами - Иае, Иео, сыновья Сабаота (Sabaoth) во имя великого Бога, лиши свободы Катаникотаеля. Потом пусть промоет лавровые листья в воде и окропит этой водой свой дом и внутри, и снаружи. И демон уберётся.
Кафцифони и Маитбаэль (Кафцифани, Кафцефони, Мехитбаэль, Митбаэль) – демоны еврейского приоисхождения. Тесть и тёща Асмодея, родители Наамы (и возможно Лилит). Кафцифони назван так потому, что все время прыгает с места на место ("кофец" на иврите), с одного конца мира на другой. Иногда вместе с супругой – Маитбаэль - они помогают людям избавиться от преследования чертей. Иногда в человеческом обличье являются людям и открывают им будущее при этом могут и приврать. Еврейские каббалисты-практики, вызывая Кафцифони с Маитбаэль для того, чтобы узнать будущее, старались связать их клятвой, чтобы не пасть жертвой обмана со стороны коварных демонов.
Кафциель - князь гнева, заставляющий людей гневаться (от слова "кецеф" - гнев). Этого демона еще отождествляют с "антисефирой" Эрев ве-рик (называемой еще "жестокий ворон" - поскольку считалось, что ворон не имеет милосердия даже к своим птенцам). Так и человек в гневе теряет милосердие даже к своим близким.
Ксафан (лат. Xaphan) — демон второго разряда. Во время восстания ангелов на небесах, Ксафан предложил поджечь небо. Он был сброшен с неба вместе с другими ангеломи-мятежниками и теперь поддерживает огни пеисподней. Изображается согбенным карликом раздувающим пламя.
Кумеатель (лат. Kumeatel) – четырнадцатый из мироправителей тьмы. Вызывает приступы лихорадки и оцепенения. Как только слышит слова: Зороель, лиши свободы Кумеателя", убегает.
Кунопастон (Кунаспастон, лат. Kuno[s]paston) – морской демон, обычно принимающий зооморфный облик. Упоминается в Завете Соломона: И появился передо мной другой демон, имеющий спереди форму лошади, а сзади - рыбы. И зычным голосом он сказал мне: "O, Царь Соломон, я - свирепый дух моря, и я алчный до золота и серебра. Я верчусь вокруг себя и блуждаю по водным пространствам морей, и я сбиваю с толку людей, которые там проплывают. Поскольку я, вращаясь, погружаюсь в волну и трансформируюсь, чтобы потом проникнуть на корабли и передвигаться на них. И это мое занятие, так я могу завладеть деньгами и людьми. Ибо я хватаю людей и верчусь с ними вместе, а потом выбрасываю их из воды. Поскольку мне не нужны человеческие тела, я лишь выбрасываю их из моря. Но поскольку Бельзебул, повелитель духов воздуха и тех, что под землей и на земле, и все мы образуем одно царство, поэтому я вышел из моря, чтобы в будущем получить его расположение.
"Но у меня есть и другой образ и другая роль. Я превращаюсь в волны и поднимаюсь над морем. И я демонстрирую себя людям, так, что они на земле называют меня Кунопастон потому что я принимаю человеческую форму. И это истинное мое имя. Ибо, превращаясь в человека, я вызываю отвращение. Я появился, чтобы посовещаться с князем Бельзебулом; а он связал меня и доставил к тебе. И я здесь, перед тобой из-за этой печати, и ты сейчас мучаешь меня. Увидишь теперь, что через два или три дня дух, который с тобой разговаривает, ослабеет, потому что я останусь без воды".
И я спросил его: "Скажи мне, какой ангел имеет власть над тобой?". И он ответил: "Ямет (Iameth)". И я восславил Бога. И приказал, чтобы духа поместили в сосуд, наполнив его десятью кувшинами морской воды по две меры каждый. И я запечатал все это поверх мрамора и битума, наложив их на горлышко сосуда. И запечатав это своим кольцом, я приказал, чтобы его хранили в Божьем Храме.
Куртаель (лат. Kurtael) – девятый из мироправителей тьмы Провоцирует кишечные колики, причиняет боль. Если сказать: "Иаот, лиши свободы Куртаеля", он уйдёт.
Кэтэв Мерири (Кетеб Мерири) - демон полуденного зноя. Еврейская легенда рассказывает, что как-то дети, шедшие в хедер, встретили этого демона. От исходившего от него жара все, кроме двух, тут же скончались. В талмудическую эпоху не рекомендовалось выходить из дому в полдень в одиночку. Появление этого демона скорее всего связано с тем, что израильская полуденная жара труднопереносима даже для местных жителей.
Кэфен - демон, проявляющийся во время войны. Он делает так, чтобы пища не насыщала (то есть лишает еду питательных свойств). Я слышал от старого рава, что во время второй мировой войны люди не могли наесться тем же количеством пищи, которого им вполне хватило бы в мирное время.